новогодние украшения web.a.net

пятница, 5 февраля 2016 г.


I remember.....how it was

Раздумья ходят по холодной комнате
ищя на стенах надписи имен
забыты уж давно те люди
которые дыханьем согревали
те,стены покалеченных времен

Мне чудется,что я здесь не одна
как будто дух передо мной стоит
пытается промолвить мне слова,
о том,что там не пустота,

что там дыханье замирает,
и сердце рассыпается в песок,
что мир не так уж идеален,
 что смерть порой подводит свой итог

Я чувствую,как быстро пробегает время,
я слышу те убитые слова,
которые твердят:,,Сынок не бойся,победа уж совсем близка,,
и нет людей уж тех на свете
они все улетели в небеса
дышать спокойно,безмятежно,
где горя нету никогда....


                                                                            (Ksenia Wayne)










Комментариев нет:

Отправить комментарий