новогодние украшения web.a.net

вторник, 21 октября 2014 г.

мой унылый вторник.


осень-это пора золотых листьев,постоянных перемен погоды и сильного холодного ветра.обычно для людей осень-это такое плохое время года,которое просто надо перетерпеть.ну сами подумайте,что мы можем делать осенью.ни погулять,ни пофоткаться и никуда не съездить в такую погодку.конечно иногда все-таки бывают хорошие дни,но как правило на этих днях я заняла уроками и редко могу выйти из дома,хотя бы отснять парочку образов.надеюсь может на этих выходных мне повезет:))
сегодня на небе опять тучи,солнце окончательно решило не появляться и только парочка интересных фильмов и сериалов сегодня меня развлекает.
конечно в такую погоду можно и погрустить,но смотря фильм ,,один дома,,лежа на диване в обнимку с печеньем и  горячим чаем мне это сделать не удается. в последнее время я по настоящему стала чувствовать какое-то уныние,но я не ломаю себе голову,пытаясь найти  ответ на этот вопрос,поэтому перевожу все это на плохую погоду.
позавчера у нас вовсю сыпал снег и я было решила,что время лепить снеговиков и кататься на санках настало,даже настроение стало более праздничное,но увы,весь снег растаял,а новый видимо не скоро появиться.
надеюсь,что завтра у меня все-таки появиться хоть капля хорошего настроения,возможно и с погодой повезет,кто знает.

 фото из интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий