новогодние украшения web.a.net

пятница, 17 октября 2014 г.

украшаем свою комнату

для каждого человека его комната ассоциируется с разными понятиями.для кого-то комната является местом для наказаний за невыполненные задания,а для кого-то укромный уголок где можно подумать и погрустить,вообще все это зависит от нашего настроения.
у меня комната всегда ассоциировалась с книгой.как будто  все стены пропитаны старыми воспоминаниями прошедших лет.иногда эти воспоминания приносят радость и смех,а иногда боль и разочарование.

например я видя свою комнату,представляю себя как тут все выглядело лет 10 назад.даже не могу поверить,что в 1998 не было мобильных телефонов,а видеокамеры были очень редкими и то за огромные деньги.а ведь прошло не так много времени,хотя....

извините,я немного отошла от темы.итак сегодня я хочу немного рассказать вам как можно поднять себе настроение всего лишь добавив в интерьер комнаты пару элементов.
ну для начала вам необходимо определить какая ваша комната светлая или темная.сегодня к большому сожалению у меня не так много времени на пост,поэтому я расскажу только о светлых комнатах,но возможно через пару дней напишу и для любителей холодного и темного интерьера комнат.

знаете в светлых комнатах я всегда ощущала какой-то уют и спокойствие,светлые обои,элегантная небольшая кроватка,журнальный столик с чашкой горячего кофе-наверное именно так я себе и представляю идеальную комнату для девушки.
поэтому оформление интерьера является основной частью создания красивой комнаты.

1 шаг.
если у вас в комнате очень мало живых растений,то это самый весомый повод попросить у родителей машину или деньги на автобус,съездить в ОББИ,где наверное можно найти все.у меня в доме всегда была много растений,но мое предпочтение больше всего получают орхидеи и фиалки.из давних уроков биологии я знаю,что растения выделяют кислород,который для нас важен,поэтому чем больше у вас будет живых растений,тем чище будет воздух,которым вы дышите.



2 шаг.
всякие няшести в виде декоративных подушек,ароматические свечи,старые,но очень интересные книги из детства,ящички для косметики и так далее.наверное все это и есть моя маленькая слабость. я всегда ходила в магазин подушек,пока он не закрылся,но если и вы имеете много таких вещей,то вы смело можете превращать вашу комнату в романтическое и милое местечко.


3 шаг.
конечно в каждой квартире и желательно в вашей комнате должно быть место где можно погрустить или о чем то подумать.
наверное это кожаное кресло и камин,как у братьев Сальваторе  из ,,дневников вампира,, даже я не отказалась бы посидеть в пледе  у огонька,попить горячий кофе со сливками,а потом уставшей пойти спать.к сожалению многие из нас только и могут мечтать о таком месте,увы....


4 шаг.
ну и конечно вечная проблема с местом для косметики.туши,пудры,помады,блески настоящий пазл. и даже специальные ящики для ее хранения  не всегда помогают.в своей комнате я всегда хотела бы иметь трюмо.проходить мимо него и думать,какую же помаду взять или просто порадоваться сегодняшнему дню. наверное,нужно очень рано ложиться,чтобы хоть к девяти быть не как кисель.каждый раз вставая с кровати у меня такое чувство,что до первого урока я не доживу и каждый раз я в этом разочаровываюсь.ну ничего осталось каких-то пять лет,считая этот год и буду отсыпаться.



 таким образом мы получаем прекрасный интерьер и хорошее настроение.
все вопросы и пожелания  можете писать в комментарии.
фото из интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий