новогодние украшения web.a.net

воскресенье, 12 октября 2014 г.

мрачные осенние мысли.

однажды нас не станет,а надо ли нам спешить
рассудок туманит,обменяю себя на миражи
куда нас носили дороги,но сколько продлятся они
свеча та горит для немногих,позже свечи догорим
струны фальшивой гитары,пальцы мимо ладов
ну почему мы храним в своей памяти
то что люди назвали бедой......

знаете,в последнее время меня часто посещают мрачные мысли о смерти.и далеко не о смерти родных и близких,а о собственной.
я никогда не верила,что душа человека вселяется в другого человека и снова проживает жизнь,но только эта теория объясняет почему нам так тяжело жить в этом мире.переживать ярость,грусть,боль,радость и жить с этими воспоминаниями дальше.
хах...наверное все эти мысли лезут ко мне в голову из-за наступления осени.все вокруг темнеет,голубое небо затягивается тучами,а привычные мне зеленые листья,становятся янтарно-желтого оттенка.
такое чувство,что вместе с уходом лета,уходит и мое настроение.завтра опять понедельник и я даже не могу представить как я проведу его в школе.надеюсь наши школьные клоуны в виде мальчиков меня немного развеселят.
всем пока.




все остальные фотографии под катом!








Комментариев нет:

Отправить комментарий