новогодние украшения web.a.net

вторник, 5 января 2016 г.

планы и опять планы!

доброго времени суток!

как же я люблю зиму,но не холодную с ветром,а теплую,солнечную с кучей снега.когда придя с улицы не болят обветренные губы и лицо.
так как сейчас у школьников как я идут каникулы,а хочу съездить в ИКЕА и купить всякой мелочи для украшения и декорации комнаты.

недавно были там,покупали вешалки для шкафа и кое-какие мелочи в спальни.
а так у нас в городе очень холодно,при том мороз достигает отметки в -20 градусов,так что,я скучаю по теплой осени:))

кстати,совсем недавно ко мне приехала моя новая красивая кроватка:))
так,что я рада,и уже готовлюсь 
к полному и окончательному
переезду в новую квартиру.

пару дней назад снимала новое видео,о том,что мне подарили на новый год,оно получилось минуты на 3,но я совсем забыла о нескольких подарках,но думаю,что они попадут в следующий haul или в фавориты за месяц:) ну и конечно я учила обществознание.










Комментариев нет:

Отправить комментарий