новогодние украшения web.a.net

суббота, 30 августа 2014 г.

black with beige.

я всегда считала,что черный цвет хорошо смотрится в сочетании с белым или бежевым.
черный-это строгий и изящный цвет,а бежевый наоборот спокойный и легкий.
недавно я была в центре города и поняла,что это идеальное место для создания таких фотографий.от сюда открывается замечательный вид на реку Неву.смотря на нее я вспоминаю строки из знаменитой поэмы Александра Сергеевича Пушкина ,,медный всадник,,:,,...Невы державное теченье,,которую я читала несколько дней назад.
Санкт-Петербург-это удивительный и очень красивый город,и я думаю,что еще не раз буду восхищаться его красотой.
                                                                    with love.
                                                                       ksenia


                                                                каблуки-центро-обувь
                                                                         платье-ebay









Комментариев нет:

Отправить комментарий